среда, 16 октября 2013 г.

Сердечный микс...

И еще одна работа.. И хотя выполнена она в черном цвете (опять на фотографии это темно-синий) , открытка получилась романтичной и стильной, на мой взгляд. Все детали клеила на объемные подушечки, потому она такая легкая и воздушная.



ImQa0KjWbog (693x700, 453Kb)


AfXkE6xfWCE (564x700, 371Kb)
Эта открытка предназначена для признания в своих чувствах  молодого человека своей девушке. По просьбе заказчика слов любви на ней нет, только знаки)  Наверное, это тоже правильно. О любви все сказано...
С этой работой принимаю участие в задании блога  "СкрапКопилка" "О ЛЮБВИ"

3 комментария:

  1. Лена, интересное и смелое такое сочетание цветов! Мне бы у тебя поучиться, я то я только бледненько и умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я как раз учусь у тебя в том числе делать бледненькие открыточки)) Спасибо!

      Удалить
  2. Действительно, стильная получилась) Спасибо, что говорите о любви вместе со СкрапКопилкой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.