воскресенье, 15 января 2012 г.

ЗИМНИЕ БАБОЧКИ


Я привыкла делать открытки уже для конкретного человека. Но надо делать и универсальные, которые подойдут для поздравления многим людям. Вот и случилась сегодня у меня такая работа для всех или, кому понравится) Вновь делала по заданию Dutch Card Lovers  Здесь новое задание, новый скетч и еще палитра в добавок - только бело-синяя гамма.



Как оказалось с бумагой такого цвета у меня напряженка)- нашлось только три листочка, которые можно было использовать. Вот один и пошел в ход. Перепробовала все, что подходило в эту , скажем, не сильно богатую палитру). И вот итог моих выбиралок..


К великому сожалению, цвет на фотографии несколько приглушен. В реальности- это прекрасный нежно-голубой цвет. И бабочки смотрятся здесь, как на за морозном окне) Мне она нравится своей легкостью, свежестью и крылатостью) И ничего, что снег за окном, у меня порхают зимние бабочки)
Доброй всем ночи с воздушно-снежными и легкими снами, наполненными яркими чувствами и приятными эмоциями!

9 комментариев:

  1. Lovely butterfly card Helena! Nice colours;-)))
    Hugs Ellen

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, I forgot to say; Congrats on your Top 3 last week!

    ОтветитьУдалить
  3. What a lovely card with all those butterflies! It makes me feel like spring. Thanks for joining us at DCL again!

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautifull card you made! Lovely with all the butterflies!

    gr. Jacqueline

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic Helena, it gives you that spring feeling. :)0 Lovely.
    thanks for joining the DCL. :))

    Hugs, Rosalien

    ОтветитьУдалить
  6. great card I love the butterflies
    thanks for playing with us at DCL
    hugs miriam

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.