среда, 11 января 2012 г.

ПОДАРОК!!


Ой, девочки! Я сегодня хвастаться буду одним подарочком, который мне подарила моя дочь Маня! Не далее, как сегодня я его еле распаковала))) Вот запрятали, так запрятали эти китайцы, что моих дамских сил еле хватило, чтобы освободть эту красавицу (пока не придумала, как я буду ееназывать, но имя-то у нее будет точно!))) Пару дней назад у Тани,я увидела вновь это чудо ! И наверное, так выразительно ахала и охала, такими жаждущими глазами смотрела, что моя Маня не выдержала и сказала- ищи! Я не стала просить повторять еще раз это слово ИЩИ!)) И быстренько отправилась на просторы инета! И самое приятное, что самая дешевая такая машиночка оказалась в моем родном магазине, где просто на первой страничке, в первой строчке и большими жирными буквами для таких слепых, как я написано, что эта красотулечка продается со скидкой и специально для меня)))!!
Томить долго не буду и фотографии покажу из инета, т.к. у нас опять перегорели лампочки , а в темноте - все кошки серые)) Вот она моя радость новогодне-рождественская!)) Это она в той самой упаковке..


2. А так девушка) выглядит обнаженной!))


И, конечно, сразу к ней ножичек для вырубки прикупила)) Рамочки будут у меня скоро новенькие !))) Млею...

4 комментария:

  1. ва!!! ну я тебя поздравляю))) какая красотка)) я тож именно такую хочу)) Манечка твоя боооольшая умничка))))))
    ну чего еще сказать? пускай служит верой и правдой долгие-долгие годы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Поздравляю сердечно!!! Завидую чуточку, но моя уже океан пересекла - едет по России))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТАКИМ подарком!!!Моя мечта! Дочка молодец - так маму порадовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесным подарком!!! А дочери Респект!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.