вторник, 10 января 2012 г.

Новый скетч от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА


Всем доброго, доброго вечера! Спасибо, что заходите, читаете и комментируете мои работы. Поверьте, это очень приятно, что мои рукоделки вам нравятся. Ну,а если не нравятся, то вы тоже пишите. Буда рада конструктивной критике, особенно от мастериц, которые сами знают в этом толк. И прошу прощения, что сама мало комментирую ваши сообщения. Времени совсем не хватает. Но я стараюсь все прочитать или хотя бы просмотреть... На этих каникулах 4 дня работала. Потому почти не отдохнула и времени на скрап было только в ночи, впрочем, как и обычно. А ведь вначале думала, что буду скрапить много)))... но... Нет, кое-что мне удалось все ж сделать)))
В блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, наш главный дизайнер Лена придумала новый оригинальный скетч для открыток. Все девушки из нашей дружной команды дизайнеров выставили уже свои работы. И я тоже...)) Приглашаю и вас к участию в этом задании, если, конечно , появится вдохновение))



1 комментарий:

  1. Какая красивая Ваша открытка! Очень сочная. Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.