суббота, 14 марта 2020 г.

Копия верна))

Всем привет! У меня новый лифтинг. И он не случаен. Это вновь часть моего дизайнерского творчества в блоге "TDZ". Мы предлагаем для лифтинга работу очаровательной Oliwiaen. И как это часто бывает с моими задумками, это 100% попадание в тему открытки, которую я задумала для музыканта)) Поэтому мне не пришлось что-то менять в тематике открытки, я сделала почти точную копию оригинала)) Возможно, что именно в этой открытке живет душа русского романса, а, может, там поселился чей-то очаровательный голос или здесь слышны мелодии фортопианного концерта Чайковского... Кто знает!? Каждый найдет в ней свою мелодию...





И представляю вашему внианию очаровательный оригинал:
И до 1 апреля вы можете фантазировать на тему)) Ждем вас! Всем весны и тепла в сердцу! Приму участие в задании блога "ДОСТУПНЫЙ СКРАП" - "Нотный лист"






11 комментариев:

  1. Какая красота у тебя получилась! Я бы не сказала, что это точная копия оригинала. Воспринимается совершенно по-разному. Прежде всего палитра совершенно другая, и пропорции другие. И поэтому разное восприятие. Но нравятся обе открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Янина! Конечно, воспроизвести в точности - это сложно, да и не нужно. Но сохранилась идея, композиция, задука автора.

      Удалить
  2. лифтинг не точный,конечно же...Лена, у тебя-свое видение просто,Янина права. И твоя работа по-своему интересна!

    ОтветитьУдалить
  3. Магда, очень приятно, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто чудо! Спасибо за участие от #СКРАП_ДОСТУПЕН

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Да, каждый слышит свою музыку весны. :) Елена, спасибо, что творишь вместе с #скрап_доступен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) #СКРАП_ДОСТУПЕН - это родной блог)И если что-то мне нравится, то не пройти мимо)

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.