четверг, 28 ноября 2019 г.

Старинные часы...

Всем привет! Всем известно, что самые первые часы были солнечными. Они были гениально простыми: воткнутый в землю шест, а вокруг него нарисована шкала времени. Тень от солнца, передвигаясь по ней, показывала, который час... И даже если  нет часов, которые могут отсчитать мгновения, то жизнь течет сама по себе, по законам времени. Просто часы - это уже символ того самого времени... И о часах, особенно старинных я завела речь не просто так. В нашем блоге "TDZ" новое задание -"СТАРИННЫЕ ЧАСЫ". Именно к этому заданию и появилась моя новая открытка.



Открытка выполнена из бумаги Коллекции Heritage Stories от Craft O'Clock, которая как бы повторяет узор обоев на стене старинного особняка, заставляет задуматься о времени и о себе.  Итак, если у вас в планах новая работа со старинными часами, то вам - к нам!) Удачи!





6 комментариев:

  1. Красивая открытка, и элементов много новых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янини, спасибо большое. Я стараюсь чаще делать яркие открытки, они создают настроение)

      Удалить
    2. Я тут ещё элементы микса увидела, капли и насыпку. Мне кажется ты это нечасто используешь.

      Удалить
    3. Капли частенько, но не люблю их , когда много, а вот присыпки бывают не так часто, хотя встречаются)) Спасибо.

      Удалить
  2. Шик и розы))) Очень красиво всё сочетается, кирпичики, цветы, часы, рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Спасибо!. Элементы иногда просто забываются, что они есть)) , а может, просто ждут своего часа...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.