вторник, 7 мая 2019 г.

Когда мужчина верит в успех, он может все!

Всем привет! Мужчины! Сегодня я хочу сказать несколько слов о них . Конечно, уже все сказано о них  хорошее и плохое, доброе и злое, красивое и не очень... Да, нам свойственно отзываться о разных людях по разному и как бы мы не относились к ним, каждая девушка, женщина, девочка мечтает о своем самом-самом прекрасном мужчине. На то они и мечты, чтобы идеализировать объект той самой мечты)) В реальности только любовь и терпение позволяют нам быть рядом с нашими "идеалами", да  еще наше умение верить в мужчин. А когда он видит, что мы поддерживаем его, когда он  чувствует нашу силу любви, то и сам верит в свой успех.
Вот так в мыслях об успешном мужчине, который может все, и сложилась открытка для вдохновения в блоге "ДОСТУПНЫЙ СКРАП", где уже идет задание "С чистого листа". И я честно взяла акварельную белую бумагу и начала творить.... Чернила, краски, штампы - все это пошло в ход...




Для такого формата открыток удобно приспосабливать обрезки, которые я складываю в папки по оттенкам, ну, и скотч цветной тоже идет в дело. Сегодня у меня фаворит зеленый цвет. И он выбран не случайно, т.к. в блоге "СкрапШтампинг" задание с обязательным зеленым цветом. Он и в бумаге , и в новой краске-спрее, которой я набрызгала вместе с черной акриловой краской по всему периметру открытки. А в погоне за фоном, я даже чипборд... покрасила штампами))) Штампы от Примы фоновые с текстом, шестеренки и соты от "АртКладовой".



И пусть рядом с вами будут мужчины, которые поддерживают, оценивают по достоинству ваше творчество)) Всем любви!!!! 

2 комментария:

  1. Хорошая открытка! Люблю светлые мужские работы!
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.