вторник, 23 апреля 2019 г.

Вдохновение к весеннему заданию в блоге "TDZ"

Всем привет! Весна у нас в этом году выдалась теплая и солнечная. Каждое утро начинается с с того, что солнечный зайчик от полированного шкафа будит кошку, а та будит меня)) А проходя мимо клумбы у парадной, я каждый день замечаю новые цветы- это и крокусы. и подснежники и еще какие-то неведомые мне первоцветы нежного розового и сиреневого цвета. И это у нас , в Петербурге! А представляете, как красиво уже на юге России!)  Весна шагает по Планете! И каждый ее шаг сопровождают цветы...
К новому "Цветочному " заданию у меня сложилась шоколадница из бумаги "Сraft-o-Сlock". Я выбрала нежнейшую коллекцию "MARZENIA O PORANKU "







Цветов и солнечного настроения всем!



3 комментария:

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.