вторник, 26 марта 2019 г.

Экзотические цветы

Всем привет! Что вы знаете о кактусах? Сейчас , наверное, все  знают...  А вот в пору моего деревенского детства про кактусы никто не слышал, кроме алоэ, я их не встречала в нашей деревне)) Были герани, фикусы, а вот кактусы, нет, такие цветы с колючками я впервые увидела во втором классе, когда уже мы все переехали в город жить. Приятельница моей старшей сестры попросила меня посидеть с ее маленьким ребенком (он спал) , пока она сбегает в магазин. И вот тут я  впервые увидела на окне странные цветы, конечно, пальчик потянулся потрогать колючку, конечно, уколола и сразу невзлюбила эти цветы))) Но вот как-то спустя некоторое время, летом, я прочитала в местной газете, что в ДК у нас будет проходить выставка кактусов. И ниже черно-белая фотография с горшочками, больше похожими на пробки от флаконов, наполненными ЦВЕТУЩИМИ КАКТУСАМИ!!! Любопытство взяло верх. Я уговорила подружку и мы пошли на выставку. Наверное, я так удивлялась потом только в зоологическом музее, когда увидела тропических бабочек)) Как я скакала от стола к столу, от витрины к витрине, залипала на несколько минут, рассматривая чудовищного вида цветы... Впечатлений было морееееее! Я влюбилась в кактусы! У меня нашлось 20 копеек и я купила один малюсенький шарик с иголками. Тетенька, видя, как я радовалась и восхищалась, задавала кучу вопросов и удивлялась личному открытию мира кактусов, продала мне даже цветущий кактус, хотя он стоил 50 копеек! Я помнила, что поливать часто не надо, и начала пестовать свой цветок. К сожалению, он отцвел очень быстро и бабушка постоянно  пыталась его полить)) Он быстро из мелкого милого шарика превратился в колючего монстра и моя любовь к нему по угасла.... Больше кактусов я не заводила!) Но люблю по-прежнему полюбоваться этими невероятными созданиями природы.
Все эти детские воспоминания нахлынули, когда я делала открытку для ДОСТУПНОГО СКРАПА, там у нас как раз началось "Колючее задание"





У меня в работе использован чипборд в виде кактуса, который я выкрасила зеленой акриловой краской и очаровательные розетки эхеверии, которую еще называют каменной розой.
Ждем ваши "колючие" истории до 13 апреля.

Принимаю участие в задании ЯрСК "Чипборд, цветы, рамка"



8 комментариев:

  1. Ты так вкусно рассказала такую давнюю историю! Надо же, а ведь и впрямь 50 конеек были большие деньги, пообедать у нас в студенческой столовке можно было...А кактусы я тоже дома не держу, только любуюсь в композициях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с кактусами у меня не сложилось) И пока я живу на съемном жилье, то и других цветов не развожу, трудно с ними переезжать). Спасибо, к счастью, есть, что вспомнить)

      Удалить
  2. Свой единственный кактус в этой жизни я тупо засушила ))) Тоже больше не завожу. Но кактусы на открытке - офигенные! Спасибо за внимание к заданию Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) Кактусы в природе совершенно неприхотливы, а вот на окне им приходится порой не сладко от их обладателей)). Спасибо за визит

      Удалить
  3. Очень интересно было почитать про отношения с кактусами :)) Красивая открытка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, рада видеть у себя на страничке) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и необычная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо) Рада. что моя работа произвела приятное впечатление))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.