среда, 16 января 2019 г.

Лифтинг работы Изабелы.

Мне нравится использовать прием многослойности из вырезанных элементов.Особенно приятно это делать, когда совпадают желание заказчика, твое умение и тема задания в   ДК от блога ТДЗ. В этот раз выбор команды  пал на прекрасную открытку Изи. Лифтить ее было легко, приятно и интересно. Я дополнила ее ажурной рамочкой и,по-моему, она смотрится здорово в соседстве с шейкером.





Присоединяйтесь к нашему заданию и испытайте наслаждение от творчества. И оригинал:





4 комментария:

  1. Хорошо получилось. А я вот лифтить не люблю, редко удаётся ухватить настроение автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Яниночка, у каждого свои предпочтения. И здорово, что ты сама так чудесно творишь, я почти всегда узнаю твои работы в ленте, не читая имени) Мне нравится лифтинг, я постоянно пополняю свой творческий багаж какими-то новыми приемами, деталями, палитрой. И потом, в блоге "ТДЗ" - это ежемесячное задание.

      Удалить
    2. Скажу больше, иногда получается даже интереснее работа, чем оригинал. Важно получать от творчества удовольствие.

      Удалить
    3. Спасибо, всегда делаю с удовольствием свои работы. Если плохое настроение, нет желания или тема не моя. то и не берусь...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.