четверг, 24 января 2019 г.

Яблоки на морозе...

Всем привет! Когда речь заходит о морозе, холодах и вьюге в творчестве, то чаще всего мне представляются картины красивых и причудливых узоров на окнах. Я так и задумывала по началу, когда прочла тему задания в нашем блоге "TDZ", но... Что-то меня остановило на этот раз. Вернее, не "что-то", а яблоки покрытые инеем!) Такие яблоки достались мне пару лет назад в букете вместе со срезанными цветами и я , как порядочный скрапер, их прибрала в закрома и успешно про них забыла. )) А вот теперь память возвестила о таком существовании и теперь красуется мое мороженное яблоко на зимней открыточке)))





Замерзли у меня не только яблоки, но и ягоды, и цветы. Вот только птички-синички мороза не боятся))  А как у вас обстоят дела с зимними работами или они закончились вместе с новогодними праздниками? Если и у вас появилось желание сделать "холодную" работу, то милости просим в наше задание "Бр-р")) 

А я приму участие в задании Камчатского СК "Зимнее животное". Птички-синички на ветках и есть мои зимние друзья.




4 комментария:

  1. Как ты красиво всё сложила! Так много всего, а открытка лёгкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Вроде и немного деталей)) Я сама не люблю "склады" в работах, когда все в кучу и не понять для чего та или иная деталь там присутствует. Потому люблю свободу, воздух и легкость в открытке.

      Удалить
  2. Очень красиво! Волшебно! Благодарим за участие в Камчатском СкрапКлубе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.