среда, 28 марта 2018 г.

Черно-белая...

Всем привет! Часто мы свою жизнь сравниваем с полосками то белого, то черного цвета и все нам хочется, чтобы белые полоски были шире или вовсе остались бы только белые. Но так не бывает. Нам надо принять и понять, что все то плохое, что посылает нам судьба, оно тоже во благо. Проблемы делают нас сильнее, увереннее и мудрее. Но как бы широка не была черная полоса, надо верить, что и белой придет черед и мы вновь сможем расслабиться, наслаждаться праздники и ликовать ... 
Это о жизни. А в творчестве, в искусстве черно-белое сочетание является одним из самых красивых и лаконичным. Именно такую палитру я выбрала для новой мужской открытки, сделанной ко дню рождения директора строительной компании. В ней все просто) 




С этой открыткой участвую в задании от блога Елены Кругловой - "Черное и белое", которое продлится до 20 апреля.


6 комментариев:

  1. Мужские работы на мой взгляд всегда прекрасны =) особенно ЧБ. Спасибо за участие в проекте от Time to dream

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, работа хороша! строгая,стильная открытка!Силуэт мужчины -это вырезка? или?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Силуэт - это вырубка, нож у меня такой есть, купила совсем недавно. Если надо, то я могу тебе нарезать, но попозже. Сейчас у меня переезд намечается.

      Удалить
  3. Очень интересно и необычно)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.