понедельник, 30 мая 2016 г.

Бабочки в животе...

Всем привет!) 
Бабочки в животе, крылья за спиной, трепет в груди... Как часто нас окутывают такие чувства и переживания!? Эти невероятные ощущения накрывают нас с головой, когда мы влюбляемсяи что-то внутри нас начинает трепетать... Итальянская поэтесса Перла Каччагуэрра писала :" Когда я смотрю на тебя, у меня пчелы гудят в венах, соловьи поют в горле, потому что я тебя люблю". Тому, кто хотя бы раз в жизни по-настоящему влюблялся, эти ощущения прекрасно знакомы.. Как бы там не было, у меня сложилась именно такая чувственная открытка... Делала ее для молодой девушки рентгенолога. Так что здесь у меня еще один смысл заложен- профессиональный. 


А вдохновляющей составляющей стало задание от блога ХОББИТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.