пятница, 17 августа 2012 г.

МК, ОРГАНАЗЕЙЗЕР ДЛЯ ЮНОГО ШКОЛЬНИКА


Всем доброго времени суток! Сегодня в нашем блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО вышел мой МК по созданию органайзера для школьника. И хотя моя дочь уже давно покинула стены школы, у меня есть много друзей, которые имеют детей школьного возраста. Именно для такого юного создания. который не очень дружит с математикой и был создан этот стаканчик)

Школьная пора надвигается на нас со скоростью шквалистого ветра!) Родители  просто озабочены тем, что вновь надо собрать детей в школу. Все магазины с товарами для детей переполнены интересными яркими школьными принадлежностями. Но, как не странно, во многих магазинах они одни и те же. А так  хочется, что бы у вашего ребенка было все самое лучшее и только  для него)) Именно вот такой  именной стаканчик для карандашей и  был задуман для юного школьника по имени МИША!)


Для этого нам понадобится:
  •  любой стакан (лучше с плоскими стенками);
  • 2-3 листа  плотной скраповой или цветной бумаги;
  • лента;
  • клей, скотч;
  • карандаш, линейка;
  • нож, ножницы;
  • разные детали для украшения (пуговки, картинки, вырубки)
Мне приглянулся в хозяйственном магазине пластиковый стакан для вилок и ножей) . Перед работой я обрезала лишние выступающие детали, чтобы не мешали декорированию. Затем обычной линейкой замерила все стороны и и по их размеру нарисовала детали на бумаге. Для внутренней отделки использовала гладкий картон формата А4, а для внешней- скраповую бумагу.
Вырезаем все детали.

Оклейку начинаем с внутренней части стаканчика, крепко прижимая бумажные  детали к стенкам.
Затем "одеваем" стаканчик снаружи. Т.к. углы у моего стаканчика слегка закруглены, то плотная бумага не хотела "дружить" с ними. И я решила все неровности задекорировать обычной атласной лентой, закрепив ее на двухстороннем скотче.
Также лентой я обклеила и верхние, выступающие края . Если у вас стаканчик для девочки, то думаю, что уместнее будет его декорировать кружевом. Но смелые мальчишеские сердца жаждут лаконичности).
И теперь наступает самый интересный момент. Мы украшаем наш органайзер. Здесь ограничения может дать только ваша фантазия. Но думаю, что с этим-то как раз у вас затруднений не возникнет. 
У меня пошли в ход буквы из магнитной азбуки, пуговки в виде карандашей и листочков, пластиковая таблица умножения послужит  лучшему ее запоминанию...
А милые божьи коровки будут приветом о прошедших летних каникулах, которые вновь непременно настанут, как только этот учебный год закончится и в дневнике будут красоваться  симпатичные пятерки и четверки))
 Спасибо всем за внимание! Творческих вам успехов и привет  от моей милой помощницы Маниши, которая контролировала весь процесс и подавала идеи для работы!))

1 комментарий:

  1. Елена, как здорово! Я бы не догадалась из стакана для вилок и ножей сделать органайзер:)Такой весёлый, яркий и именной. Думаю Миша будет очень доволен!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.