суббота, 16 ноября 2019 г.

Скоро новый Новый год...

Всем привет! И несмотря на то, что с рождением внука моя жизнь стала иной, я время от времени стараюсь отвлечься от этого карапуза и сделать открыточку. Так и случилось с этой новогодней открыточкой. Она творилась как раз между сменой подгузников и кормлением))  А всему виной прекрасная работа Ольги, которую мы лифтили в блоге TDZ.





Я немного позволила себе поэкспериментировать и развернула свою открытку. Но сохранила суть и основные элементы. Посмотрите на нежный оригинал.


Ждем и ваши прекрасные работы. Приятных предновогодних хлопот вам!))




4 комментария:

  1. С удовольствием прочитала о рождении твоего внука. Поздравляю! Это такое прекрасное и волнительное событие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо большое! Событие очень и очень существенное и значимое для нашей семьи))

      Удалить
  2. Прелестная нежность Нового года)
    (во время кормления-то должны давать отдых, нэ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я люблю присесть часа на 4 и чтоб меня не отвлекали)) а то мысли в разброд уйдут)) Потому просто беру выходной у внука))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.