четверг, 18 апреля 2013 г.

НЕЖНОСТЬ


Всем самого доброго вечера!  И пусть ваше настроение будет солнечным и светлым!
А у меня очередная открытка.  Сделана по скетчу от блога АССОРТИ. Там предложили такой скетч, который мне почему-то напомнил старые советские открытки к 8 марта) Вот я не удержалась от воспоминаний  и сотворила вот эту розовую нежнятину)))

S7306512 (564x700, 246Kb)
И не случайно она вышла такой, ведь скетч так и называется "ВЕСЕННИЙ". А весной хочется нежности во всем: в цвете, в солнце, в ветре и дожде, в букетах и просто в отношениях..

ассорти копия копия (308x400, 58Kb)
 Нежность несет с собой лёгкие прикосновения рук , улыбку, поцелуй, объятия, мягкий и ласковый взгляд, доброе слово... Да мало ли, как можно найти способ показать и проявить свою нежность!?) Пусть она только будет! Нежность - спутник любви.  Улыбка любви открывает лабиринты чужой души, насыщает отношения теплотой и сочувствием, трепетом ожидания. Выдающиеся поэты воспевали это волшебство жизни, великие художники запечатлевали на полотнах неуловимую прелесть нежной улыбки. Улыбка, как проявление нежности - это так здорово! Улыбнитесь друг другу!)Пусть  вас сегодня окружает нежность!!!

7 комментариев:

  1. Действительно, какая нежность! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, окрыточка точно весенняя! И еще яркая и солнечная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, очень приятно, что ты вновь нашла время заглянуть сюда и с таким теплом отзываешься о моих работах) Если ты заметила, то у меня появилась возможность комментировать у себя в блоге))

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, именно такого эффекта мне и хотелось добиться, спасибо, Лиана.))

      Удалить
  4. Очень нежная!!! Спасибо, что творите с нами, Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.