воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Продолжение альбома...

Хочется завершить альбом, который я пытаюсь оформить уже не один месяц. Но... Мое желание еще долго будет осуществляться) С одной стороны, я продлеваю удовольствие в творении этих страничек, а с другой - на половине пути не хочется останавливаться... Итак страничка для 5 месяца жизни прекрасного ангелочка Стешеньки. Делала ее по скетчу блога  СКРАП-ФАНТАЗИИ  Иногда мне хочется добавить больше украшений на страничку, но все время сдерживаю себя)) . Ведь главным украшением здесь должны стать фотографии малышки.
А вот и сам скетч. Старалась выбирать именно такой, чтобы был без излишеств. Этот мне показался именно таким.


2 комментария:

  1. А что это интересненькое ты тут делаешь? Альбомчик! Трудно, думаю, без фото... Буду ждать готовый вид :)

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькая такая детская страничка, спасибо, что творите по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.