понедельник, 30 апреля 2012 г.

ФОНТАН ЦВЕТОВ И БАБОЧЕК


Доброго вечера! Сегодня понедельник и в нашем блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО новый скетч. На мой взгляд, он очень весенний. Можно с ним пофантазировать, и, как мне кажется, легко с ним поиграть в цвет. Это я говорю потому, что у же выставлены работы дизайнеров и они в таких разных цветовых палитрах. что и возникло такое чувство фонтанирования цвета и цветов))


Я думаю, что такой скетч будет интересен многим мастерицам.И вот моя работа...


Ждем ваши замечательные работы в блоге СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА  до13 мая.

5 комментариев:

  1. безумно красиво! когда увидел в самом задании эту открытку, подумал - вот же оно! вот то самое решение для скетча! нежно, ласково и душевно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво скетч обыграла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.