пятница, 6 апреля 2012 г.

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."


Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу вам показать еще одну праздничную открытку, которую мастерила вчера. Сделана к Великому светлому празднику Пасхи. Но я воспользовалась для ее создания заданием в блоге ГОЛЛАНДСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТ  В этот раз задание здесь без скетча, а так сказать свободное. Надо сделать любую открытку, но с использованием цитаты. У меня в работе фраза на английском языке. Конечно, ни одного слова я не могла прочесть сама,)) т.к. всегда изучала немецкий. Но сейчас так много возможностей у интернета, что я теперь знаю, как красиво эта фраза звучит в переводе)" The greatest treasures are those invisible to the eye but found by the heart."- " Величайшие сокровища невидимые для глаз , можно обнаружить в сердце." Или, как говаривал мой любимый Антуан де Сент -Экзюпери: "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь". Вот и я так думаю, что не все перед глазами... Надо обязательно всмотреться в душу...
А теперь баннер задания и открытка



8 комментариев:

  1. prachtige kaart en mooi gedaan linksonder op de kaart
    bedankt voor je deelname aan DCL
    gr miriam

    ОтветитьУдалить
  2. This card is so beautiful! I love the colors, quote and the bouquet on the left. Thanks Helena for joing us again at DCL.

    Happy Easter!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Helena, Fantastic easter? card and beautiful quote!
    Thanks for joining us at DCL.
    Hugs Ellen

    ОтветитьУдалить
  4. What a lovely card Helena! What a great quote. I like the rough edges of the paper and the twigs down below. Great card and thanks for joining us again at DCL!

    ОтветитьУдалить
  5. Great card! And equally so is the quote. Nice sprigs you used and beautiful colors. Thanks for joining us at DCL.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая! Как и все, что ты делаешь.
    У тебя чудесный блог, я хочу вручить ему награду. Забери ее, пожалуйста, здесь - http://mais-o.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. This is beautiful, specially the flower bouquet. thanks so mucht for joining DC.

    Hugs, Rosalien

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely card Helena beautiful quote. Glad you joined us at DCL.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.