суббота, 23 июля 2011 г.

МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА!


  

Дорогие мои друзья! Понимаю, что хвастать не очень красиво, но... )) Не могу не поделиться той радостью с которой началось мое сегодняшнее утро.  А началось оно с очень милого сообщения в блоге голландских мастериц открыток DutchCardLovers    http://dutchcardlovers.blogspot.com/2011/07/challenge-100-yeahh-we-zijn-bij.html о том, что начинается новое задание №100, а вот ТОП-3 в заддании №99 есть и мое  имя Леди Осень!  С той самой последней открыткой, которую я назвала для себя "Розовые мечты"
Как приятно, что не рондом определил случайным выбором эту маленькую мою победу, а голосовала большая команда  дизайнеров, которые  так высоко оценили мою работу. СПАСИБО!!!
И спасибо вам, мои друзья, за поддержку и добрые слова, которые вы всегда оставляете в комментариях, а некоторые из вас и лично меня поддерживают и подбадривают! СПАСИБО!!!

2 комментария:

  1. Лена, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Представляю, как это круто, тем более, что блог голландский ))) Удачи тебе и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.