суббота, 11 августа 2018 г.

Мой первый урок

Всем привет! К сожалению, я уже не помню свой первый урок в школе. Помню, что долго усаживалась за парту, т.к. была очень маленького роста и еле заметна была из-под парты. Учительница дала несколько книг, на которые я присела и сразу стало видно кусок доски))К тому времени я уже умела и читать, и писать, и считать, потому учиться было легко. Современные дети по-прежнему переживают и волнуются, когда идут в первый класс. И чтобы поддержать первоклашку, я сделала открытку.




Руководствовалась тематическим заданием от блога "АРТ- кладовая" с двумя ОЭ - золото + штамп.

Как видите, у меня много золотых листьев и я использовала очень красивый штампик "Кляксы" от "АРТ -кладовой".
А также принимаю участие в тематическом задании от блога "Креативный Артшоп"- "Учат в школе"


20 комментариев:

  1. Прекрасная школьная открыточка! Мой внук мне заявил, что не хочет становиться взрослым и идти в школу. Ему скоро 5. Так он даже согласился отказаться от подарков на день рождения! Сказал что пусть будет только подарок на Новый год...Каково!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим детям страшновато... Но думаю, если не пугать ребенка школой, то можно как-то договориться и объяснить, что там дают знания, которые нужны всем)) Но тут уж, как сложится... А подарки надо делать обязательно, я то знаю, что такая бабушка, как ты, не оставляет Оскара без внимания и подарков в каждый его визит))

      Удалить
    2. Ну конечно же. Это он так отреагировал на замечание что он уже взрослый, и капризничать не к лицу. Хочется ему ещё побыть маленьким и обожаемым...

      Удалить
    3. Конечно, маленького все обожают, прощают шалости и почти не наказывают, а быть взрослым - это сложно, много ответственности возникает...

      Удалить
    4. Вся прелесть в том, что он это уже осознал и сделал выводы...

      Удалить
  2. Лена, отличная открытка! на меня сентябрь всегда навевает какую-то грусть, если честно.Школу почти не вспоминаю, а школу сына-с содроганием)...на следующий год пойдет в школу старший внук, дай бог, чтобы у него сложилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да и я все реже вспоминаю школу. А про школу Мани , особенно в старших классах, как ты говоришь, то лучше не вспоминать... Пусть внукам повезет с учителями!

      Удалить
  3. спасибо за участие от Креатив-артшопп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что нашли время посмотреть работу.

      Удалить
  4. Добрый день, Елена! Всё у Вас замечательно: и работа, и история (живо представила себе всё, о чем Вы рассказали). Открытка очень гармоничная: вроде бы так много элементов, но они прекрасно дружат друг с другом. Всё хочется рассмотреть поближе, каждую деталь изучить. Благодарю Вас за эстетическое удовольствие! И спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за отзыв! Всегда стараюсь не перегружать открытку большим количеством элементов.

      Удалить
  5. Прелестная открытка с ощущением осеннего листопада. Контраст черно-белого фона и ярких листьев придает дополнительную динамику.
    Елена, спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, признательна за столь пристальное рассмотрение работы. Спасибо!

      Удалить
  6. Сентябрьская открытка, ещё не листопад, небо светлое и лето дверь не закрыло до конца. Нежно.
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Люблю осенние работы за множество красок и их правильную направленность.

      Удалить
  7. Такая осенняя открытка! Золотые листики - такой красивый акцент! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,когда задание совпадает с твоим настроением и желанием - это 90% успеха. Рада видеть))

      Удалить
  8. Очень душевная открыточка, фото вкусное, человечки)) И за использование нашего штампа- отдельное мерси))) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет)) О, да! Штампы "Арт кладовой" - мое спасение. Они многообразны и универсальны. Спасибо за отзыв.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.