вторник, 8 августа 2017 г.

Владельцу сети фотосалонов.

Всем привет! Мужская тема в открытках всегда меня несколько напрягала, впрочем, как и многих. И вот у меня появился срочный заказ открытки на день рождения для владельца сети фотосалонов.  Мужчина солидный, но романтичный. Честно,  возвращаясь с работы, просто голову сломала что да как все отразить... И времени на подумать не оставалось совсем. Открытка нужна сегодня утром! И она уже готова...  Вновь воспользовалась ОЭ от блога "Скрапнутые" по заданию "Столбики-линеечки". В этот раз у меня верхняя линеечка: пайетки, звезда, рамка.






Звезды отштампованы фоновым штампом от "Арт-Кладовой" , потому с удовольствием отправлю эту работу в галерею августа.  Кстати, у кого есть работы со штампами Кладовочки , заходите в галерею, а то мне одной там скучновато))




12 комментариев:

  1. Прекрасное решение мужской темы! Не вижу причин напряжения, всё прекрасно сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо!) В итоге, конечно, получилась интересная открытка, но как долго мне пришлось ее сочинять. Все эти мужские минимализмы на деле получаются очень даже насыщенными.

      Удалить
    2. Согласна, деталей в такой открытке получается довольно много. Надо же компенсировать чем-то отсутствие цветочков и завитушек. Но мне мужское складывать как правило намного легче и быстрее. Но надо иметь полный выбор бумаги и других специфических декоров.

      Удалить
    3. Да, мужская тема требует декора разного и много. Одними шестеренками не обойтись.

      Удалить
  2. Очень интересная открыточка! Уверена, такая понравится не только владельцу сети фотосалонов!)
    Спасибо за участие в галерее Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое!Мне очень приятно творить вместе с вашей Арткладовочкой)

      Удалить
  3. Интересная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо!) Я уж и забыла, что в вашем блоге участвовала. Так давно сделана открытка...

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же интересно детальки и надписи все рассмотреть, "легкая" по восприятию работа спасибо за участие в задании ЧБ Скрапнутые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта открытка хоть и не была долго в голове, а быстренько превратилась в то, что мы видим, произвела должное впечатление на получателя) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Мужская тема и меня пугает) Но у вас получилось справится с волнением.
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо))) Волновалась ровно сутки, а потом звонок- и... куча "спасибо")) Потом уже только удовлетворение от доставленного удовольствия...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.