пятница, 20 мая 2011 г.

Проект еще не закончен...

В предыдущем этапе проекта мне так и не удалось поучаствовать, хотя и собиралась, но уж так сложилось, что он прошел без меня. Но вот уж этот музыкальный привет из прошлого и зажигательная мелодия "Blue Suede Shoes" в исполнении легендарного Элвиса Пресли не оставила и капли сомнения, что у меня не хватит на нее времени.  К счастью , ночи у нас длинные! Да и взглянув на радостную и зажигательную работу Вики с ее страничкой про феечку Верочку 
 http://colombinka.blogspot.com/2011/05/blog-post_19.html?showComment=1305886568226#c8065067276264660929 , мне уже ничего не оставалось, как тоже пуститься в пляс! И, конечно, туфли на шпильке и пышное плате с красивым подъюбником. Именно такие мысли возникли сразу у меня вместе с этой мелодией. Ну, а поскольку, она звучит ярко, выразительно и ритмично, то и цвет пришел сам. Вот такие красные туфли могли украшать элегантную девушку времен Элвиса...

Спасибо, Лена, за прекрасный проект и чудесные вдохновительные мелодии!

4 комментария:

  1. Какое классное цветовое сочетание! И ассоциативный ряд очень музыкальный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Kolombinka, а как иначе, когда здесь все: и время, и действие, и характер!

    ОтветитьУдалить
  3. вау, класс какой! просто восторг! цветовое решение - изумительное! нежные фоновые цвета так здорово подчеркивают весь харррактер красного! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, сама виновата))) Такую музыку задала, что Вика уже ВТОРУЮ СТРАНИЧКУ скрапит!!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.