суббота, 25 мая 2019 г.

НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ все по плечу!

Всем привет!  Сегодня у меня вновь мужская открытка. И она мне нравится)) А я даже немного горжусь собой, что смогла перебороть давно засевший во мне страх, что мужские открытки -это сложно...  Конечно, сложно, но когда работа делается для хорошо знакомого человека, то это доставляет удовольствие- подчеркивать его достоинства.  Так случилось и с этой открыткой. Делала ее, как дополнение к подарку, а дарили мы ремень,  мне было легко подбирать разные детали, не возникало сомнений: подойдет или нет, ведь она предназначалась НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ. Это тот, кому все по плечу, а не по барабану, который умеет слушать, слышать и понимать, что говорит женщина. Он совсем немногословен, но если берется за дело, то умеет довести до логического завершения , да и поступки его просты, понятны и не нуждаются в пояснениях. Уважаю!
А в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ уже началось новое задание с тегами. Именно его тема и прослеживается в этой работе : тег- бирка от брюк, маски.





Ждем вас с новыми работами в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ!
А я принимаю участие в задании украинского блога "ArtClubUA" - "Мужские фактуры". В качестве вдохновляющих элементов  выступили шестеренки, они прям самые мужские ассоциации у меня вызывают, ну и коричневый цвет...

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, спасибо за участие в задании от Арт Клуба ЮА

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.