воскресенье, 27 января 2019 г.

Жизнь прекрасна и удивительна....

   Всем привет! В скрапбукинге, как и во всех видах творчества существует масса стилей, приемов и направлений. Это и шебби, и винтаж, и стимпанк, и американский стиль, и рустик, и кантри, и бохо... Всего не перечислить. Я иногда включаю в свои работы то один, до другой стиль или какие-то их детали. Но определенного стиля у меня нет. Я творю, как хочу, не ведая преград)) Но, когда в блоге, где ты дизайнер, поставлены условия по стилю, то отступать некуда. Но есть , к счастью, выбор! 
   Итак, в блоге "ДОСТУПНЫЙ СКРАП" новое задание в двух противоположных стилях: шебби и стимпанк. Надо выбрать свой стиль, и сотворить в нем любую работу. Я уже говорила, что очень люблю работы в этом стиле для тургеневских барышень, но сама делаю крайне редко такие работы. Вот что у меня получилось:





Обратите внимание, что кроме стиля в задании есть ОЭ - чипборд. Я тоже приготовила его, веточку покрасила белым акрилом, положила на окно сушить и.... успешно про него забыла))) Но ведь, никто ОЭ не отменял, потому я только сегодня, когда стала писать этот пост , обратила внимание, что мой чип куда-то исчез с открытки)) А он уже несколько дней мерзнет на окошке. И вот теперь я его отправила туда, где он и должен быть. (Старость - не в радость!)


Всем хорошего воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.