понедельник, 16 апреля 2018 г.

Для кухни

Всем привет! Я люблю свою кухню и робко надеюсь, что и она меня тоже любит, несмотря на то, что мы с ней сейчас в долгой разлуке. Больше всего я люблю сидеть по вечерам с книгой за столом, когда все уже легли или просто смотрят телевизор в большой комнате. А я телевизор люблю смотреть на кухне. И хотя  моя кухня очень маленькая, всего 5 кв. м., для меня - это самое любимое место в доме. И не потому, что я люблю поесть, хотя и это тоже присутствует)), а потому, что она очень уютная. Свою кухню я придумала сама, вынашивала все детальки, а потом вместе с ремонтом их и воплотила. Мне нравится, когда на маленькой кухне много разных деталей декора: рамочки, вазочки, баночки с с ягодами, милые прихватки и т.д. Они смотрятся  там очень мило и превращают мою кухню просто в ситцевую шкатулку. Думаю, очень даже к месту будет и этот магнит на холодильник с коробкой для бумажек и ручек. Ведь частенько по телевизору можно услышать рецепт интересного блюда или надо продумать меню к приходу гостей (всегда записываю), а составить список покупок перед походом в магазин - это тоже моя привычка и записку для домашних написать тоже практикуется, но всегда в поисках бумаги и карандаша трачу кучу времени. Короче, это мне очень надо!))
Но если бы не  кулинарное задание от Рaper stor, куда меня пригласили в качестве ПД, я бы еще долго для себя ничего не сотворила...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.