понедельник, 8 августа 2016 г.

Мечтайте...

Всем привет! Хорошо, когда исполняются желания. Не имеет значения, какие они: большие или маленькие, вневременные, скажем, счастья себе и близким, или сиюминутные – втиснуться в маршрутку в час пик. Главное, чтобы все они осуществились, и как можно быстрее. Многие люди полагают, что исполнение их желаний – исключительно каприз высших сил. Однако доказано: львиная доля успеха зависит от психологического настроя желающего. Чаще всего человек сам ставит непреодолимые препятствия на пути к исполнению своей мечты.  Есть ли мечта у меня?  Конечно есть! В первую очередь  я мечтаю о счастье моей дочери, а ее счастье - мое счастье. Есть и еще одна очень давняя мечта, но ее не хочу озвучивать, она очень личная, моя-моя.)) Я стремлюсь к  ее осуществлению . И если она вопреки всему таки станет реальностью, то точно приму это, как чудо.
 В очередной раз поверить в маленькое чудо заставляет Аня, угощая своих ПЧ вкусными конфетками с цветочками, вырубками, салфеточками...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.