воскресенье, 5 февраля 2012 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МАЛЫША...


Добрый вечер! Я к вам с очередной открыточкой), именно ОТКРЫТОЧКОЙ! Потому, как иначе нельзя назвать то, что у меня получилось)) Маленькая, нежная и для одного малыша, который наверняка любит в день своего рождения задувать свечи))
Я давно хотела сделать открытку такой формы "качели", да все как-то не складывалась она у меня. А тут на голландском сайте Dutch Card Lovers  новое задание-скетч  и форма именно та, которую давно хотела попробовать.
Больше сказать-то нечего, просто смотрите, я еще тут уже нарезала заготовок на новые открытки, может успею еще сегодня сотворить)
Хорошего домашнего вечера с ароматом вкусного горячего чая)



11 комментариев:

  1. Wow Helena this is such a happy card! Thank you for joing us at DCL.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Ленусь какая нежность!! Супер! Мне тоже очень понравилась такая форма :)

    ОтветитьУдалить
  3. What a cute card Helena! Very cheerful and bright.
    Thanks for joining us again at DCL!

    ОтветитьУдалить
  4. cute card! i love the flower-butterfly line! thanks for joining the dcl!

    ОтветитьУдалить
  5. Oh wat een leuke en lieve wiebelkaart
    bedankt weer voor je deelname aan DCl
    gr miriam

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful happy card Helena!
    Thanks for joining us at DCL.

    Hugs Ellen

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic card Helena.:)) thanks for joining us with the DCL.

    Hugs, Rosalien

    ОтветитьУдалить
  8. What a cute card love it thanks for joining us again at DCL.

    ОтветитьУдалить
  9. This is a cute "wiebel" card! Its Beautiful.

    Hugs, Marijke en Chantal

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная детская, радостная, яркая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.